Не секрет, что конкурентная среда и необходимость дальнейшего развития способствует тому, что многим компаниям приходится уделять большое внимание продвижению своей продукции на рынке.
Для роста продаж, повышения узнаваемости товара, освоения новых рынков, как правило, разрабатывается целый комплекс маркетинговых мероприятий.
Отдельное место в этом процессе отводится разработке ключевых фирменных знаков отличия, которые наносятся на сам продукт и делают его индивидуальным. Они могут размещаться на упаковке продукции, брендовых сувенирах, элементах наружной рекламы, присутствовать в оформлении торговых площадок.
Хорошо повышает узнаваемость продукта наличие этикетки с размещенным на ней торговым знаком фирмы и другой брендовой информацией.
К примеру, много лет назад первый опыт применения цветных бумажных этикеток на реализуемых винах показал существенный рост их продаж. Вскоре после этого, разработка и оформление этикетки стали важным атрибутом производимых товаров. Для такого рода работ привлекались даже такие величайшие художники, как Пабло Пикассо и Сальвадор Дали.
Современные этикетки могут изготавливаться из довольно разных материалов, среди которых: бумага и картон, фольга, пленка, ткани, кожа, металлы, синтетические материалы (полипропилен, полиэстер, полиэтилен и другие).
Вполне очевидно, что для того чтобы этикетки из различных материалов наклеить на товары и упаковки, изготовленные также из самых разных материалов, потребуется широкий ряд клеевых составов.
Весомый вклад в разработку и выпуск обширной номенклатуры клеев для этикетирования сделала немецкая компания Хенкель. В частности, при помощи ее высококачественных и высокотехнологичных клеевых продуктов надежно и эффективно осуществляются следующие процессы этикетирования:
нанесение этикетки на тару из стекла;
этикетирование ПЭТ бутылок;
наклейка этикеток на жестяную тару;
этикетирование при помощи термоклеевых составов.
Широчайший выбор клеев, как водно-дисперсионных, так и термопластичных, обеспечивают большое поле технологических возможностей для их применения.
Среди прочих, в каталоге продуктов немецкой компании присутствуют:
составы для этикеток из фольги и металлизированных этикеток;
клеи для бумажных и картонных этикеток;
клеящие материалы для этикеток из ПВХ.
Полный перечень клеевых составов Хенкель, а также детальное описание их технических характеристик и свойств размещены на сайте компании МастерКлей, которая представляет эту продукцию на территории нашей страны, обеспечивая при этом большой выбор марок клеев, их быструю и надежную доставку.
Являясь крупнейшим дистрибьютором и напрямую сотрудничая с производителем, компания МастерКлей существенно снизила все издержки и добилась максимально приемлемых цен на предлагаемую продукцию.