Название | Тип клея | Цвет | Температура применения, °С | Свойства | |
---|---|---|---|---|---|
Aquence PS 1626 |
Дисперсия на синетической основе, без пластификатора
|
прозрачный
|
25
|
Клей постоянной липкости
|
|
Aquence ENV 1658-22 |
Дисперсионный клей постоянной липкости на основе акрилового эфира, не содержащий пластификатора
|
прозрачный
|
25
|
Клей постоянной липкости
|
|
Technomelt EM 322 |
Клей-расплав на основе синтетического каучука
|
прозрачный
|
150-170
|
Съемный клей для вклеивания пластиковых карт, образцов рекламной продукции в журналы, каталоги и т.д. При разделении материалы остаются неповрежденными. Применяется для производства промоупаковки, с возможностью многократного открытия клапана. Не оставляет следов
|
Основная задача такого клея — обеспечить надёжное и долговечное крепление рекламного образца к изданию.
Области применения клеев для вклейки пробников и сашетов включают производство журналов, каталогов, брошюр и других печатных изданий. Примеры использования клея можно найти в различных отраслях, таких как мода, косметика, бытовая техника и пр.
Клеи для вклейки должны обладать такими свойствами как:
Быстрое схватывание;
Качественная адгезия к разнообразным материалам;
Устойчивость к воздействию пыли, влаги, механическим воздействиям и прочим факторам.
Также важными характеристиками клея являются:
Вязкость;
Время высыхания;
Прочность соединения;
Экологичность.
Выбирая клей для вклейки пробников или сашетов, важно учесть тип материала рекламного образца и страницы издания, их толщину, а также эксплуатационные характеристики и допуски готового издания.
При вклейке пробников и сашетов в производстве печатных изданий очень важно выбрать подходящий вариант клеящего вещества. Правильно подобранный клей гарантирует прочное соединение между образцом и страницей издания. Это не только экономит время на производстве, но и улучшает качество печатных изделий.